МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск"
Город Нижнеудинск, Нижнеудинский район, Иркутская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    v

    Приём документов на обучение в 1 класс МКОУ «Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск»  на 2024-2025 учебный год начнётся с 1 апреля 2024 года!

    Приём заявлений на обучение в первый класс школы для детей, проживающих на закреплённой территории, а также детей, имеющих право преимущественного приёма и первоочередного порядка, начнётся с 1апреля 2024 года и завершится 30 июня 2024 года.

    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений на обучение в первый класс начнётся 6 июля 2024 года (при наличии свободных мест).

    В 1 класс МКОУ «Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск» будут приниматься дети при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября 2024 года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    В 2024-2025 учебном году МКОУ «Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск» школа планирует открыть 2 первых класса. План набора – 50 человек.

    Обучение будет осуществляться по учебно-методическому комплекту «Школа России».

    Прием в 1 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (законного представителя).

    При подачи заявления для приема в школу родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Прием заявлений в 1 класс – понедельник –пятница с 9:00 до 16:00

    (обед 12:00-13:00)

    Более подробная информация и документы размещены в разделе Родителям «Информация при приеме в школу» и в холле школы.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам в 10 классы осуществляется при наличии свободных мест.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) детей или поступающий предъявляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема подаются одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.

    Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) детей или поступающий предъявляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода обучающихся в следующий класс

    1. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно, за исключением обучающихся 4 и 9 класса.

    2. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно (за исключением обучающихся 4 и 9 классов), осуществляется по решению педагогического совета школы.

    3. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом. В приказе указываются основание для условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода в следующий класс условно).

    4. Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.

    5. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о подтверждении перевода обучающегося в следующий класс в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом.

    6. Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.

     

    Перевод обучающихся в параллельный класс

    1. Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    2. Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).

    3. В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:

    -фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    -год рождения обучающегося;

    -класс обучения;

    -класс, в который заявлен перевод;

    -дата перевода.

    4. Заявление о переводе в параллельный класс подается директору школы.

    5. Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней. В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    6. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе обучающегося в параллельный класс в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата перевода, с которой обучающийся обязан приступить к занятиям в параллельном классе.

    7. В случае отсутствия свободных мест в классе, в который заявлен перевод, директор школы или уполномоченное ответственное должностное лицо делает на заявлении соответствующую отметку с указанием основания для отказа, даты рассмотрения заявления, должности, подписи и ее расшифровки.

    Правила отчисления

    Отчисление из школы

    1. Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    - в порядке перевода обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

    -в связи с получением образования (завершением обучения);

    -досрочно по основаниям, установленным законом.

    2. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс и профиль обучения (при наличии);

    г) наименование принимающей организации (в случае переезда в другую местность

    указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации).

        На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации (в случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации).

     Исходная организация в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления выдает

    совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям)

    несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    а) личное дело обучающегося;

    б) справку о периоде обучения по самостоятельно установленному образцу, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    3. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата. При прекращении образовательных отношений в связи с завершением обучения по адаптированным образовательным программам директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему свидетельства об обучении. В связи с завершением обучения по дополнительным общеобразовательным программам директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося.

    4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

        В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе управление образования АМРМО «Нижнеудинский район»  в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    В заявлении об отчислении указываются:

    -фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    -год рождения обучающегося;

    -класс обучения;

    -желаемая дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

          Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается на имя директора школы.

    5. Экстерн, прошедший промежуточную аттестацию, отчисляется из школы со справкой.

    6. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Укажите процесс и причины отчиления учащихся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в
    образовательную организацию.
    Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    ответственный за набор в первые классы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie