МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск"
Город Нижнеудинск, Нижнеудинский район, Иркутская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Прием, перевод, отчисление обучающихся в МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск" проводится на основании локальных актов: Правила приема на обучение; Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников МКОУ «Школа-интернат №26г. Нижнеудинск» на 2023-2024 учебный год , соответствующих Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, приказ Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. N 858

    Родителям
    В МКОУ "Школа-интернат № 26 г. Нижнеудинск" договоров на международное сотрудничество нет.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: -специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания; -специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; -специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; -проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; -обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: -групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); -индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; -домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie