МКОУ "СОШ № 26 г. Нижнеудинск"
Город Нижнеудинск, Нижнеудинский район, Иркутская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Родителям Учащимся
    C целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся в школе-интернате разработано и принято "Положение о внешнем виде обучающихся": - Положением устанавливается определение школьной формы как делового стиля одежды и вводится понятие школьной одежды; - В школе-интернате устанавливаются следующие виды школьной одежды: • повседневная школьная одежда; • парадная школьная одежда; • спортивная школьная одежда. - повседневная школьная одежда: Девочки 1 –4-х классов: • костюм - жакет, жилет, юбка или сарафан бордового цвета; • однотонная блузка или водолазка. Мальчики 1 –4-х классов: • классический однотонный костюм серого цвета; • светлая однотонная рубашка, водолазка. Девочки 5 – 11-х классов: • костюм брючный или юбочный, жилет, сарафан серого цвета; • однотонная блузка или водолазка. Мальчики 5– 11-х классов: • классический однотонный костюм серого цвета; • светлая однотонная рубашка или водолазка. - Парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой для юношей и белой непрозрачной блузкой для девушек. - Для занятий физической культурой и спортом - спортивный костюм, футболки, шорты, кроссовки или кеды со светлой подошвой. - Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.

    Правила Охрана Учащимся
    Пожарная безопасность в образовательном учреждении В целях обеспечения пожарной безопасности в образовательных организациях разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний, которые подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками заведения, так и учащимися. Мероприятия по пожарной безопасности в образовательном учреждении: 1. В образовательном учреждении должна устанавливаться автоматическая сигнализация, самостоятельно реагирующая на возникновение чрезвычайной ситуации. Монтируются извещатели, внутренняя телефонная связь, звонковое оповещение. 2. Система противопожарной защиты укомплектовывается огнетушителями, пожарными щитами с набором инвентаря, кранами с рукавами. Осуществляется контроль над их техническим состоянием и работоспособностью. 3. Разрабатывается комплект эвакуационных планов, включая общий, секционные, этажные и локальные. Осуществляется их размещение на объекте. 4. Устанавливается система объявления пожарной тревоги. Монтаж производится с расчетом на полное и своевременное оповещение всех людей, находящихся в здании. 5. По всему корпусу устанавливаются соответствующие знаки и таблички. Прежде всего, оснащаются эвакуационные выходы и пути. 6. Все маршруты должны находиться в исправном состоянии, а выходы открытыми. С пути эвакуационного отступления убираются все предметы и имущество, способное помешать своевременному отходу из здания. 7. На видных местах размещаются стенды и плакаты с разъяснением мер пожарной безопасности. 8. С учениками, преподавателями и техническим составом проводятся соответствующие занятия. Обучение производится отдельно для категорий обучаемых и обучающих. Одной из мер является инструктаж по пожарной безопасности в школе для сотрудников и учащихся школы. Ответственность за осуществление комплекса мероприятий лежит на администрации заведения – на директоре и заместителях. Преподаватели отвечают за конкретный, закрепленный за ними кабинет, в котором они, как правило, преподают. При эвакуации детей в детских учреждениях преподаватели и воспитатели обязаны:  подготовить детей к эвакуации: прекратить занятия, игры, прием пищи; необходимо быстро одеть детей;  объявить порядок, направление движения и место сбора; в соответствии с планом эвакуации: открыть двери в направлении движения;  вывести детей; после того как дети выведены, в целях уменьшения скорости развития пожара по зданию необходимо двери закрыть;  собрать всех детей в предусмотренном планом эвакуации месте («место сбора»);  оказать, при необходимости, первую помощь; проверить наличие детей по списку и результаты доложить директору или командиру прибывшего пожарного подразделения, руководителю тушения пожара. При пожаре нужно в считанные минуты попытаться оказаться на улице или хотя бы в помещение, где есть возможность дышать свежим воздухом. Интенсивное образование продуктов горения (дым, пары) и быстрое их распространение по помещениям и путям эвакуации происходит уже в начальной стадии пожара. В этой ситуации концентрация угарного газа предельно опасна для человека, когда достаточно нескольких вдохов, чтобы потерять сознание. Кроме того, детей нужно обучить и воспитать, привив им практические навыки поведения при возникновении пожара в здании учебного заведения. Важно, чтобы они понимали, что и в каком порядке необходимо делать, а чего делать категорически не следует.

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    .

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике